Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

ЮАР. Часть 3

13—27 апреля 2023

Перед поездкой я брал информацию о ЮАР на форуме Винского, в Тиньков-журнале, ютубе и у знакомых людей, которые там жили либо путешествовали. Люди сообщали, что небезопасные районы есть в Кейптауне, Дурбане, Блумфонтейне и Порт-Элизабет. Небезопасные эти районы в том числе и для местных жителей.

Иногда информация была противоречивой. Например, некоторые утверждали, что даже в безопасном районе Кейптауна следует снять с себя все драгоценности и Эпл-вочи, Айфон заменить на кнопочный мобильник; расплачиваться только картой; при себе иметь немного наличности, чтобы откупиться от грабителей. Другие говорили, что днем плюс-минус в любых районах никто не грабит среди белого дня, только не стоит заходить в захолустье.

Мой опыт такой. Я не снимал Эпл-вочи и не менял Айфон на кнопочный мобильник. Большую часть фотографий сделал на фотоаппарат, который я носил на шее. Наличку практически не использовал только потому, что везде принимают карты. А вот к чему я не был готов, так это к проблемам с электричеством.

Не повторяйте моей ошибки, установите приложение EskomSePush и будьте в курсе отключений электричества там, где вы будете находиться.

Йоханнесбург

Последний вечер в ЮАР решили провести в Йоханнесбурге. Сняли апартаменты в Понте-сити.

Скриншот из Эпл-карт

Внутренние окна были запаяны, простите за качество фотографий.

Ночной вид изнутри
Дневной вид изнутри
Рекламная конструкция изнутри

Понте-сити самый высокий жилой дом в Йоханнесбурге с драматичной судьбой. О нем можно узнать из Википедии или, например, посмотрев на ютубе у Варламова.

Проблема номер раз — только с четвертого раза я вызвал Убер в аэропорт. До Понте-сити неохотно брали заказ. В итоге получилось вызвать эконом-класс, потому что водители автомобилей классом выше не откликались вообще. А еще Убер приезжает строго в определенное место на паркинге аэропорта, потому что частники не любят Убер и могут дать пиздюлей водиле, проколоть покрышки итд.

Проблема номер два — Понте-сити стоит посреди трущоб района Берея. Там жутко и очень опасно. По дороге водитель расспрашивал, откуда мы такие смелые, и в курсе ли мы, куда едем. Когда водила Убера завернул в Берею, он закрыл окна и заблокировал двери. На красном светофоре он пропускал встречное движение и ехал, потому что опасно останавливаться. Могут разбить стекла и ограбить. Давненько я так не боялся за свою жизнь. Соответственно, вопрос о вечерней прогулке отпал сам собой.

Проблема номер три — мы приехали в Понте голодными. До апартаментов нас сопровождал хозяин — Жако. Он показал наши апартаменты, и в конце указал на памятку, приклеенную на холодильнике. На ней были телефонные номера курьеров, которые могут привезти еду из трех ближайших забегаловок. Но рейтинг этих забегаловок нас не впечатлил и мы решили заказали индийскую еду через Убер. Но на полпути курьер отказался ехать в Понте-сити.

С одной стороны, было грустно остаться голодным, с другой — радостно за здоровье курьера.

В утешение я нафоткал ночного Йоханнесбурга с высоты 52 этажа.

И дневного тоже.

Совет себе: заложи больше дней на Кейптаун и его окрестности.

Ранее:
ЮАР. Часть 1
ЮАР. Часть 2

Подписаться на блог
Отправить
Поделиться
Запинить
Дальше